Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.01.2025